воскресенье, 14 июля 2013 г.

Книжка-малышка

Если вы помните, в феврале в рамках совместного пошива Маши-Матрешки, я шила этот яркий развивающий мячик. Мячик отправился в подарок племяннице-малышке, и очень ей понравился! Да что там понравился, он оказался просто хитом))) Без этого мячика они теперь даже из дома не выходят, девочка требует брать его с собой!
В общем, родители под впечатлением, малышка под впечатлением, и я тоже))))))) А не так давно, попросили сшить для Хаи развивающий коврик, но так так со временем у меня очень жестко, наскоро сшила маленькую развивающую книжечку. Этакую книжку-малышку для самых маленьких. Размер страниц всего 13х13 см, материалы - хлопок, фетр, пуговицы, тесьма, ленты, вощеный шнур, пайетки, бисер и подвеска-рыбка. Эта книжка у меня первая, прошу строго не судить))))). Жаль, что фурнитуры было маловато, так хотелось пищалку какую-нибудь сделать, но в магазинах не продают...
Обложка - цветочная полянка, листики пришиты только по центру, т.е. частично отгибаются. Цветочки можно бесконечно трогать и разглядывать, на себе проверила)))
Вообще, с обложкой было много разных вариантов, долго думала, что поместить на обложку, но в итоге - цветочная полянка.
Первый разворот - божья коровка и солнышко. Коровка без каких-либо изысков, для развития тактильных ощущений, черные точки -это пайетки, лапки и усики - вощеный шнур. Солнышко объемное, мягкое, лучи-ленточки можно потеребить и подергать.
Второй разворот - лис караулит зайчонка. Лисичка из фетра и белого флиса, правда я имела глупость ее отпарить, и флис стал плоским и перестал быть пушистым))))). 
 
Зайчик прячется в кустах, может высунуть мордочку и обратно спрятаться: "Как, лис все еще здесь? Ой-ой-ой, я боюсь!!!".
Третий разворот - морской. Слева кораблик на волнах, паруса отгибаются, белый парус - шуршит, флаг поднимается и опускается, в волнах плывет рыбка. Справа - морские глубины))) Плавники и хвост у рыбы отгибаются, чешую сделала из серебристого вьюнчика и бисера! Рыбка получилась очень богата на тактильные ощущения, мне самой понравилось водить по ней пальцами))).

Задняя сторона обложки полностью функциональна. Тут разместилось яблочко-шнуровка. Червячок из можжевеловых бусин, шнур я пришила посередине, чтобы можно было червяка как слева, так и справа засовывать в яблоко.
С книжечкой участвую в июльском Креативе у Лизы


9 комментариев:

  1. Какая КЛАССНАЯ получилась!!!!!! Лисичка такая прелестная и рыбка...Да и вообще книжечка вся очень мастерски выполнена!!!!!!! Уверена она придется по душе её маленькой хозяюшке!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женечка, спасибо! От книжечки уже все в восторге, завалили меня восторженными письмами)))) Буду потом еще шить, очевидно, в подарок на годик!

      Удалить
  2. Наташенька,книжечка ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ!!!!как же мне понравилась, и такая яркая!и рыбка и кораблик,и зайка и яблочко, все все очень красивое и интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, большое спасибо!!! Ткани специально выбирала по-ярче, чтобы книжка была красочной.

      Удалить
  3. Всё такое аккуратненькое! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Как здорово!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за отзывы! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная яркая позитвная книжечка! Столько интересных деталей, здОрово ! Ты молодец!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...